Суббота, 27/Апр/2024, 00.10.54
Приветствую Вас Неизвестный | RSS
Welcome!
Главная | Регистрация | Вход




Super Street Fighter IV (яп. スーパーストリートファイター IV Су:па: Сутори:то Фаита: Фо:) — мультиплатформенная видеоигра в жанре файтинг из серии Street Fighter, разработанная и изданная фирмой Capcom, являющаяся обновленной версией Street Fighter IV, вышедшей в 2008 году на аркадных автоматах. Игра появилась в продаже 27 апреля 2010 года в Северной Америке, 28 апреля 2010 в Японии, и 30 апреля 2010 в Европе на игровых приставках PlayStation 3 и Xbox 360. Позже игра была выпущена зимой 2010—2011 годов на аркадных автоматах (система Taito Type X2) в Японии (а также ограниченным тиражом в Северной Америке и Европе), а отсюда была выпущена как дополнение Arcade Edition летом 2011 года сначала в качестве скачиваемого контента для приставок PlayStation 3 и Xbox 360, а позднее вышла на физических носителях для вышеозначенных платформ и ПК (Microsoft Windows) в конце июня и июле 2011 года.

Содержание

Разработка

Первое появление Super Street Fighter IV произошло случайно, когда журналисты немецкого отделения GamePro сфотографировали Ёсинори Оно, где в кадре был замечен монитор с кадрами из пре-альфа сборки игры, на которых можно было увидеть Громового Ястреба (отсутствовавшего в оригинальной игре) в боевой стойке, а также новый логотип Street Fighter IV, очень похожий на логотип Super Street Fighter II, о чём свидетельствовала металлическая надпись SUPER на фоне.

Capcom официально намекнула на игру в начале сентября 2009 года, когда они открыли тизер-сайт на своем официальном японском сайте. Официальный анонс был сделан 28 сентября 2009, дата релиза намечена на весну 2010 для Xbox 360 и PlayStation 3, а релиз аркадной версии изначально рассматривается только в зависимости от поддержки фанатов. В конце концов, 4 апреля 2010, релиз аркадной версии был подтвержден Оно во время финала японского турнира по Street Fighter IV в рамках Tougeki — Super Battle Opera. Компьютерная версия была поставлена под сомнение из-за разгула пиратства на оригинальной Street Fighter IV, которая сильно пострадала на ПК.

Продюсер Super Street Fighter IV Ёсинори Оно заявил:

« Я не собираюсь растягивать резину и браться за создание Hyper Street Fighter IV или Ultra Street Fighter IV. Я отлично осведомлен об ошибках, которые совершила в прошлом Capcom. Сейчас наша основная цель — это расширение игровой аудитории Street Fighter. Создавая же Hyper Street Fighter IV, мы будем уже делать игру только для хардкорных фанатов, готовых каждый год отдавать деньги за новую часть Street Fighter. И тем самым мы будем только уменьшать игровую аудиторию франчайза. Такое уже с нами случалось. Вспомните ту же Street Fighter 3: 3rd Strike...Super Street Fighter IV — это финал, где заканчивается история Street Fighter IV. Разумеется, мы можем выпустить DLC в следующем году, подкрутить баланс и добавить что-нибудь новое, но касательно коробочных релизов — я думаю, что Super Street Fighter IV будет последним релизом для Street Fighter IV
»

Дополнения после Street Fighter IV

Геймплей

Структура боевой системы аналогична той, что использовалась в оригинальной игре. Как и в SFIV, здесь присутствуют возможность фокус-атак и две отдельных энергетических шкалы — одна отведена под выполнение фокус-атак, улучшенных версий спецприёмов и суперприёмов (Super Combo), и другая также под суперприёмы, называемые Ultra Combo, которые ещё более мощные, чем Super Combo. Как и в SFIII: 2nd Impact и SFIII: 3rd Strike, броски выполняются сочетанием кнопок лёгких ударов, а таунты — сочетанием кнопок мощних ударов.

Главная цель боя — победить своего оппонента в бою, состоящем из определённого числа раундов за определённый период времени. Игрок считается победившим, если здоровье персонажа его оппонента сведено к нулю, либо если здоровье персонажа игрока на момент окончания отведённого времени было больше чем у персонажа оппонента. Если же бойцы обоих игроков нанесли друг другу нокаут, либо их здоровье на момент окончания времени было равным, то игрокам засчитывается, соответственно, «двойной нокаут» (Double K.O.) либо победа в раунде. Если же победитель не определился и во время последнего раунда, то игрокам присуждается равная игра (в мультиплеере оба игрока теряют при этом одновременно определённое количество боевых очков и очков игрока)

В Super Street Fighter IV, у каждого персонажа теперь по два ультра-комбо (за исключением Гэна, который имеет 4 Ultra Combo, два для каждого из его стилей, Сакуры, которая имеет противовоздушную вариацию второго Ultra Combo, и Бланки, у которого тоже есть противовоздушная версия первой Ultra Combo). Однако, только Ultra Combo доступно в любой момент времени, так как оно выбирается в виде, подобном тому, который использовался при выборе суперприёмов в Street Fighter III.

Также, в игру из серий Street Fighter II и Street Fighter III вернулись мини-игры с разбиванием автомобиля и падающих бочек.

Персонажи

Список персонажей Super Street Fighter IV включает всех играбельных персонажей домашней версии оригинальной игры и 10 добавленных персонажей, в результате чего их общее число составляет 35, все из которых являются разблокированными с самого начала. Добавленные герои включают 8 персонажей из предыдущих игр серии Street Fighter, а также двух бойцов, которые являются совершенно новыми в серии. После релиза игры Оно проявляет его интерес в принятии дополнительных героев, доступных в будущем в качестве загружаемого контента

Среди дополнительных персонажей: Ти Халк и Ди Джей, которые первоначально были предназначены для оригинальной Street Fighter IV, но впоследствии от них отказались, Адон из оригинального Street Fighter, Коди и Гай из подсерии Street Fighter Alpha (оба последних изначально из Final Fight), Дадли, Ибуки и Макото из подсерии Street Fighter III.

Наконец, игра включает в себя двух абсолютно новых персонажей в серии. Первая, Джури — молодая тхэквондистка из Южной Кореи, работающая на Сета и мечтающая отомстить Байсону за смерть её родителей, для которой S.I.N. разработало имплантированное в левый глаз особое устройство под названием «Feng-Shui Engine», повышающее энергию и дополнительно предоставляющее ей способности к временной деформации. Второй, Хакан — турецкий масляный рестлер, дерущийся в стиле яглы гюреш и стремящийся создать самое лучшее оливковое масло на Земле.

Также, каждый из персонажей, возвратившихся из Street Fighter IV будет иметь по три костюма, два из которых являются альтернативными, в то время как для новичков доступно только два костюма. У шестерых персонажей (Рю, Чан-ли, Гайла, Кэмми, Краймсон Вайпер и Сета) есть по два соперника, которых можно выбрать нажатием клавиши трех ударов ногой при появлении надписи «Fight Your Rival». У остальных 29 персонажей только один соперник.

Режимы игры

В SSFIV перешли все основные режимы игры, имевшиеся в оригинальной SFIV. В игре несколько дополнительных режимов сетевой игры, в числе которых Replay-канал, который позволяет игрокам просматривать и сохранять повторы со всего мира; режим «бесконечной битвы», в котором победитель определяется в группе из восьми игроков, и режим турнира, введенный в игру с дополнением Tornament Mode DLC, в котором игрокам позволяется организовать полномасштабные турниры, не нуждаясь при этом в помощи международного издателя игры.

Коллекционное издание

В североамериканском онлайн-магазине Capcom Store 20 марта 2010 года стал доступен для предварительного заказа фан-набор под названием Super Street Fighter IV: Dojo Edition. В набор стоимостью $79,99 входят копия игры и эксклюзивные фляжка, повязка на голову, сумка и майка с соответствующей символикой, а также забитый контентом USB-флэш-накопитель объемом в 1 Гб. Все это было доступно лишь владельцам Xbox 360 и только в Северной Америке.

Реакция на игру

В своем рейтинге IGN дал игре 9,0 баллов из 10 и «выбор редакции», называя её «лучшая версия одной из лучших боевых игр … с гораздо более развитым онлайн-мультиплеером по сравнению с оригинальной версией». Портал GameTrailers поставил игре 9,3 балла, похвалив её за прогресс по сравнению с оригиналом.

Обозреватель портала Giant Bomb Джефф Герстманн поставил SSFIV высшую оценку в 5 баллов из 5, сказав следующее «Super Street Fighter IV добавила весьма много нового контента, чтобы потом не надо было делать Champion Edition и Hyper Fighting на пути следующего апгрейда к Street Fighter».

Наш опрос
Пользуетесь ли вы программой Steam?
1. Да,сижу постоянно
2. Пользуюсь,но нечасто
3. Сижу там,но редко
4. Есть,но захожу очень редко
Всего ответов: 9



Copyright MyCorp © 2024